Выдержка из официального письма Госкомитета по имуществу РБ от
02.12.2013 № 6-6/910 в отношении парковки по ул.Ложинская, 5. Как
следует, государственная регистрация парковки, возникновения прав на
земельный участок и права собственности ОАО "10 УНР-инвест" на
машино-места признаны недействительными.
Аварийная круглосуточная: +375 (29) 1237779
Шлагбаум: +375 (29) 835-21-17
Консьерж: +375 (17) 393-47-12
Председатель: +375-29-746-04-60
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Дальше я так понимаю суд...
ОтветитьУдалитьАдминистратор, мы не хотим Ладутько задать вопрос? - http://minsk.gov.by/ru/news/info/2014/02/24/332/
ОтветитьУдалитьНужно ли что-то от жильцов? Ситуация поднадоела мягко говоря, парковка вроде и есть, вроде и нет и каждый день лоторея с парковочным местом....
УдалитьДа, от жильцов нужно рубить трос каждый раз после того, как его будут заново натягивать...
УдалитьЗачем, когда город в лице администрации нашего района как раз самоустранился от проблемы. В любом случае по суду мы все решим сами.
УдалитьВремя идёт, а суда всё нет....
ОтветитьУдалитьСуда все нет из-за медлительности минского городского агентства по госрегистрации и земельному кадастру. Там просто не хотят признавать ошибку. Есть альтернативный вариант - подачи коллективного иска. Все материалы с позицией госорганов в пользу жильцов имеются. Если есть желание и свободное время, то можно действовать в частном порядке.
УдалитьДобрый день, на парковке опять началось движение, совсем не в нашу пользу.... Скажите, пожалуйста у нас есть еще шанс вернуть то, что нам пренадлежит? Спасибо.
ОтветитьУдалитьДа шанс есть. Точка в этом вопросе еще не поставлена!
УдалитьВладимир, не могли бы Вы проконсультировать: если открутить четыре болта, на которых держится шлагбаум и сложить их аккуратно на землю вместе с самим шлагбаумом? С юридической точки зрения как это можно квалифицировать?
УдалитьА то порой едешь и нет уверенности, что успеешь проскочить под шлагбаумом и он на голову тебе не опустится. Какой-то шлагбаумозакрыватель завёлся...
Хотя ко мне лично приходил участковый и ответственно заявил, что шлагбаум болжен быть открыт.
Андрей, ситуация неоднозначная. С одной стороны, разрешающих документов на установку шлагбаума нет. Это признано компетентными органами. Участковый в курсе и Первомайский РОВД. Т.е. он должен быть открыт. С другой стороны, это имущество УНР... И могут при желании и фиксации расценить как мелкое хулиганство. Поэтому если болты "отвалятся" под действием форсмажорных обстоятельств или природных явлений, то в таком случае правовую оценку дать будет очень сложно.)))
УдалитьТут уже человек объяву возле подъезда повесил : " Сдаю в аренду место на стоянке"... А мы всё шлагбаум демонтируем. Дело заехало в тупик и похоже уже не выедет.
ОтветитьУдалитьА кто установил блокираторы на парковочных местах? с какой целью?
ОтветитьУдалитьУНР- 10 Установил. Они вообще тут диктуют свои условия и делают что хотят. Пока торговый центр не построят и не уберутся от сюда толку НЕ БУДЕТ ! Возможно кому нужно уже отслюнявили давно...
ОтветитьУдалитьЕсли я правильно понимаю ситуацию, то для разрешения проблемы с наземной парковкой необходимо обращение (обращения) в суд с иском (исками) на основе имеющихся документов. Потому что если БРТИ не даёт ответа, который автоматически может кого-то там лишить должности, то он его и не даст, пока его не вынудят это сделать в установленном законом порядке.
ОтветитьУдалитьЕстественно, что ни управляющий,ни кто-то из жильцов заниматься этим не будет, так как дело это тягомотное и хлопотное.
Но можно нанять юриста. Либо временно либо постоянно. И его зарплату раскинуть на всё товарищество. Тогда, возможно, будет толк, то есть дело со стоянкой может решится в нашу пользу. Но может и не решится ( суд есть суд).
Вопрос: готовы ли жители нашего дома нести дополнительную финансовую нагрузку для разрешения ситуации с парковкой?
Или так: настолько ли неприемлема ситуация с парковкой, чтобы жертвовать на её разрешение свои финансы?
Просьба высказаться кто что думает.
Главная проблема это то, что юристом надо как-то руководить. И желательно чтобы у руководящего был реальный интерес, т.е. это был кто-то из жильцов. Все предыдущие потуги связаться с юристами по разным вопросам ТС обрывались именно на этом :(
УдалитьСогласна на дополнительные фин. издержки. Предлагаю лист опроса (за или против) оставить у консъержа. Очень хочется закрыть (положительно) вопрос как можно скорее. Мы ведь правы!
УдалитьНе забывайте, пожалуйста, что в доме не всем нужна стоянка. Вы знаете сколько в доме квартир куплено для сдачи внаем? А у кого нет машин? И оплачивать судебные издержки они на захотят. Тут нужен другой подход. ???
УдалитьНет, Дмитрий, не знаем. И сколько же у нас квартирантов? А стоянка нужна!
УдалитьВопросом занимаются и без помощи юриста. С конца прошлого года формализованы обращения, собрана вся необходимая информация и аргументация, ответы от компетентных ведомств, включая прокуратуру. По имеющейся информации, иск подан и без помощи нашего товарищества. Поскольку от нашего товарищества сложно чего-либо добиться. Вопросов и так куча, которые до сих пор не решены. Не говоря уже про годовой публичный отчет и т.п.
УдалитьВладимир, где можно ознакомиться с пакетом собранных документов по стоянке и деятельности ТС? я сама собралась писать, но раз уже есть хоженные тропы, хотелось бы понимать, что уже делали и с каким результатом. Позвоните (29) 6634241 или напишите.
УдалитьДа и по поводу оптимизации расходов так и не определились... И уже все давно подзабыли про деньги, которые были или есть на счету товарищества...А вы тут про стоянку какую-то вопрос подняли. Всё пущено на самотёк.
ОтветитьУдалитьДавно предлагалось собрать собрание, решить что делать с товариществом. Ставился вопрос о переходе на работу со ЖЭУ. Давайте закончим этот процесс. Готова подключиться личным участием и консультативной помощью к процессу как по парковке таки по ТС вцелом. Оставляю телефон 6634241
ОтветитьУдалитьДавайте для начала направим письменное заявление председателю по вопросам, которые считаем первоочередными. Ждем 30 дней ответа и действий (бездействия), а затем принимаем решение. Давайте проголосуем по поводу дальнейшей работы с ЖЭУ!
ОтветитьУдалитьпредложения:
ОтветитьУдалить1. Мусоропровод использоваться не будет, на каждом этаже есть помещение которое можно переделать под колясочную-велосипедную
2. Почему до сих пор владельцы квартир не имеют ключей от незадымляемой (черной) лестницы?
3. Если посмотреть на двери, которые ведут на незадымляемые лестницы, то видно, что из 48 дверей 8 уже сейчас без стекол. Все это забито картоном и обрезками ламината, т.е. тем что нашлось на помойке. Но причина разбитых стекол не устранена - когда непогода двери хлопают довольно сильно, нужны доводчики.
4. Временная помойка с вероятностью 90% будет постоянной. Опять же в непогоду ветром бумага и прочий мусор летает по всей территории. Необходимо облагородить помойку, Нарастить стенки, решить вопрос с крышей.
5. Помывка стеклянных поверхностей фасада дома. На мой взгляд это легче сделать централизовано.
Все мы отчисляем деньги на ремонт. Эти деньги, на мой взгляд можно использовать в том числе и на решение этих и других вопросов. На мой взгляд, в настоящее время люди, которым мы платим зарплату, решают не столько вопросы жильцов сколько проблемы застройщика. О чем свидетельствует например, закрываемый консьержами шлагбаум. Это входит в их должностные инструкции?
1. Согласен арендовать у товарищества помещение для мусоропровода на своём этаже за умеренную плату.
Удалить2.- 4. Без коментариев.
5. Насколько я понимаю ситуацию, шлагбаум консьержи как раз открывают, а закрывает(ют) его неустановленный(ые) шлагбаумозакрыватель(ли) с целью обозначить некое движение на парковке и ускорить продажу наземных машиномест. С этой же целью установлены некие железяки и понижена цена до 8000 у.е. за шт. на сайте УНР. Однако на какого дебила расчитана данная стратегия не совсем понятно, так как на том же сайте нарисовано, что половина наземных парковок уже продана, в то время как совершенно очевидно, что не продано ни одной и навряд ли продано когда-либо будет...
Лично видил как консьержка закрывала за въехавшей машиной
УдалитьПредлагаю. Изложить все пожелания и претензии в письменном виде и отправить их управляющему для устранения недостатков !
ОтветитьУдалитьВладимир, где можно ознакомиться с пакетом собранных документов по стоянке и деятельности ТС? я сама собралась писать, но раз уже есть хоженные тропы, хотелось бы понимать, что уже делали и с каким результатом. Позвоните (29) 6634241 или напишите.
ОтветитьУдалитьМой тел. 346 45 46 велком. Владимир. И все-таки нужно добиваться собрания ТС, чтобы, во-первых, заслушать отчет, а, во-вторых, обсудить и принять решение по проблемным вопросам. Их много, и не только проблемных, но и идейных.
УдалитьНОВОСТИ - на прошлой неделе Прокурором г.Минска опротестовано соответствующее решение Мингорисполкома
ОтветитьУдалитьот 2012 г. о предоставлении ОАО "10 УНР-инвест" земельного участка под наземную парковку, а также внесено представление в РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" об устранении нарушений законодательства в части регистрации указанного земельного участка. Проведена проверка и выявлены многочисленные нарушения земельного законодательства. ТАким образом, ждем решения суда о признании недействительным прав ОАО "10 УНР-инвест" на участок и парковку!!!
Здорово! А иначе и быть не могло. Спасибо, Владимир, за ваше терпение.
УдалитьОтличные новости!
ОтветитьУдалитьПрям к дню Независимости ;)
Я бы пока не радовался... Давайте подождём официального решения суда.
ОтветитьУдалитьУверен, что решение будет в нашу пользу. В данном случае суд -- это формальность.
ОтветитьУдалитьБывает, что формальность в нашей сране тянется годами...
ОтветитьУдалить25 июля мингорисполком по представлению прокуратуры наконец-то отменил ранее принятое (еще в 2012 году) решение о предоставлении 10УНР-инвест земельного участка для строительства и обслуживания парковки. Так что юридически земельный участок принадлежит городу а не 10УНР-инвест. Осталось только признать судебным решением недействительной госрегистрацию права собственности на машиноместа!!! А дальше эти места будут считаться элементом благоустройства нашего дома в соответствии с законодательством. Вот такие новости!
ОтветитьУдалитьНовости отличные, Владимир! Держите нас в курсе! Спасибо вам!!!!! Предлагаю перенести шлагбаум до въезда на территорию.
УдалитьПрекрасные новости, Владимир. А давайте еще уберем с парковки бетонные блоки и чью-то ржавую белую машину, которая стоит уже 2 года. Понаехало жильцов последнее время - совсем стало негде парковаться. Думаю, это уже можно заставить сделать товарищество, с раскидыванием расходов на жильцов. И потихоньку начинать заниматься установкой шлагбаума на въезд во двор. Скоро начнется зима, во дворе будет не пропихнуться.
УдалитьБелой машиной уже занимаются))) устанавливают хозяина и будут принимать меры по эувакуации.
УдалитьНа счет шлагбаума на въезд в принципе уже сейчас можно принимать волевое решение! Предлагаю вот на ближайшем собрании товарищества поставить этот вопрос ребром. А так я не уверен что в теч ближайших месяцев у нас получится согласовать землеотвод.
ОтветитьУдалитьОтлично, а когда будет собрание?и все таки возвращаясь к вопросу "убрать блоки" и прочие запорные устройства. Может и это надо заодно решить и сделать?
УдалитьОсталось только наконец провести собрание ! ?
ОтветитьУдалитьЯ конечно извиняюсь, что не в тему , но хотелось бы знать как мы этой будем платить за отопление ? По счётчикам или с потолка ?
ОтветитьУдалитьС нашим управляющим,который не вылазит из подвала и ждет у моря погоды-- от балды.
УдалитьКто-то в курсе происходящих событий относительно парковки у дома???
ОтветитьУдалитьВопрос с парковкой УНР как-то неприлично долго висит в воздухе. Стоянка гостевая забита автомобилями. Что- нибудь решается ?
ОтветитьУдалитьВопрос движется, и в нашу сторону. Есть решение суда, стоянку на этой земле УНР сделал незаконно. Но также у некоторых машиномест есть собственники, которые сейчас решают/будут решать вопрос с застройщиком. Шлагбаум не поднимаем до полной ясности.
Удалить